За полтора года на «телефон доверия для детей» поступило около 1,6 тыс реальных звонков

17. 05. 2017
За полтора года на «телефон доверия для детей» поступило около 1,6 тыс реальных звонков

За полтора года работы Центра «Телефон доверия для детей» на номер 111 поступило 1 тыс 599 реальных звонков. Об этом сегодня на пресс-конференции в агентстве «Кабар» сообщила директор Центра «Телефон доверия для детей» при Министерстве труда и социального развития КР Марина Джапаркулова.

По ее словам, из них от детей поступило 370 звонков - обращений или 23,2%, от взрослых - 1 тыс 229 или 76,8%. «В день поступают от 500 до 600 звонков, из них очень малое количество в действительности нуждается в помощи. Например, за 4 месяца 2017 года в целом поступило 64 тыс 705 телефонных звонков, из них 608 реальных звонков, из них от детей поступило 155 обращений или 25,5%; от взрослых - 453 или 74,5%; по 361 обращению даны консультации и рекомендации; 88 абонентам, позвонившим на номер 111 с психологическим расстройством, оказана психологическая консультация по телефону; 159 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят», - сообщила она.

Также М.Джапаркулова пояснила, что звонят в основном с психологическими расстройствами, по вопросам семейных отношений, семейного насилия над женщинами, воспитания ребенка, взаимоотношения детей и родителей.

В Кыргызстане детский телефон доверия был открыт в сентябре 2015 года по инициативе ОФ «Лига защитников прав ребенка», Гражданского форума по защите детей насилия и жестокого обращения, при поддержке Правительства КР, министерства труда и социального развития КР и ЮНИСЕФ.

Одной из основных задач Центра «Телефон доверия для детей» является оказание экстренной консультативно-психологической помощи абонентам по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей.

Сегодня телефон доверия для детей и подростков - это способ получения доступной, квалифицированной экстренной психологической помощи.

 

Ссылка на источник: http://kabar.kg/news/za-poltora-goda-na-telefon-doveriia-dlia-detei-postupilo-bole-1500-real-nykh-zvonkov/

Назад к списку