169 216 телефонных звонков поступило на "Телефон доверия"

18. 01. 2018
169 216 телефонных звонков поступило на "Телефон доверия"

SPUTNIK.KG

За 2017 год в центр "Телефон доверия для детей – 111" по автоматизированной системе поступило 169 216 телефонных звонков, сообщила пресс-служба Министерства труда и социального развития КР.

"Из 1 111 звонков от детей поступило 232, от взрослых — 879. По 689 обращениям даны консультации и рекомендации, 146 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 276 обращений перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят. Из 879 звонков, поступивших от взрослых: мужчины — 242, женщины — 637; из 232 звонков от детей: мальчики — 76, девочки — 156", — рассказала Джапаркулова.

Всю статью можете найти по ссылке

 

Назад к списку