Насилие через объектив видеокамеры

24. 02. 2014
Насилие через объектив видеокамеры

В Бишкеке 24-28 февраля 2014 года учащиеся  пилотных школ, апробирующих программу воспитательной работы «Школа без насилия»,  примут участие в проекте по съемкам одноминутных видеороликов, темой которых стало насилие в школе, семье, местном сообществе. Обучать 20 ребят из разных регионов нашей страны прибыли международные эксперты.

Проект по съемкам видеороликов стартовал в 2003 году в странах Европы и Центральной Азии при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), Европейского культурного фонда в Амстердаме и Сандбергского института, Нидерланды.

За это время более чем 2000 детей и молодых людей обучились в своих регионах искусству видеосъемок и передаче своих историй посредством цифровых технологий. Цель проекта состоит в том, чтобы не только выработать у ребят технические навыки проведения видеосъемки, но и  заставить их по другому взглянуть на такие важные темы, как детская бедность, ВИЧ/СПИД, насилие и жестокое обращение в отношении детей, инклюзивное образование, здравоохранение и др.

В проекте участвуют ученики 8-11 классов 7 пилотных школ из Джалал-Абадской, Ошской, Иссык-Кульской, Чуйской областей и городов Оша и Бишкека.

Они получили возможность выразить свое личное мнение через художественные образы и абстрактные решения, что позволит их сверстникам, родителям, учителям, а также лицам, принимающим решения, лучше понять и по-новому взглянуть на то, что тревожит детей.

Обучение и съемки видеосюжетов состоятся 24-28 февраля, 24-25 февраля - обсуждение идей, обучение, составление сценариев, 26-27 февраля - выездные съемки в черте города. А 28 февраля в 15.00 - презентация 20 видеосюжетов, снятых школьниками.

Начиная с 2011 года, программа «Школа без насилия» внедряется  в 28 пилотных школах, расположенных во всех областях Кыргызстана и реализуется ОФ «Лигой защитников прав ребенка» по линии Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) на средства Департамента международного развития Правительства Соединенного Королевства. 

Фото UNICEF / Chris Schuepp / 2014

Назад к списку