В с.Чок-Тал Иссык-Кульской области завершился обучающий семинар-тренинг для социальных педагогов общеобразовательных организаций по внедрению программы воспитательной работы «Школа без насилия»

24. 04. 2012

Тренинг организован Общественным Фондом «Лига Защитников Прав Ребенка» в рамках  проекта «Помощь детям, пострадавшим от насилия и жестокого обращения»,  при поддержке Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) и посвящен формированию основ тренерского мастерства, необходимых социальным педагогам для работы с детьми и взрослыми по программе воспитательной работы «Школа без насилия».

Данная программа стартовала в 2011 г., где на начальном этапе приняли участие 4 пилотные школы Кыргызской республики (г. Бишкек, г. Ош, с. Тюп, с. Базар-Коргон). Концепция программы воспитательной работы  «Школа без насилия» вынесена руководством ОФ «ЛЗПР»  на  Парламентские слушания «Об актуальных проблемах школьного образования», состоявшиеся в ноябре прошлого года, в резолюции которых программа рекомендована для внедрения во все общеобразовательные организации КР.

Для реализации 2 этапа данной программы, в ходе проведения открытого конкурса отобрано шестнадцать пилотных школ из четырех областей Кыргызской Республики:  Чуйская область (с.Кен-Булун, с.Маевка, г.Токмок), Иссык-Кульская область (г.Каракол, с.Тюп), Ошская область (Кара-Сууйский район), Жалал-Абадская область (Сузакский, Базар-Коргонский районы) и  городов Бишкек и Ош.

В течение пятидневного тренинга участники ознакомлены с концепцией воспитательной работы «Школа без насилия», получили новые знания по методологии, планированию, подготовке и проведению интерактивных тренингов для детей и взрослых, психологическим аспектам насилия и жестокого обращения, их влиянию и последствиям, поиску путей решения и выхода из конфликтных ситуаций.

 Занятия проходили в активном режиме, теория закреплялась практикой. Семинар  спланирован посредствам игр, специальных упражнений и групповых работ для эффективного освоения материала.

В дальнейшем школы, участвующие в программе  станут ресурсными площадками по распространению концепции воспитательной работы «Школа без насилия» в своих регионах.

Назад к списку